МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА " ЯСЛИ-САД №289 Г. ДОНЕЦКА"
Инновация (англ.
innovation) — новшество, нововведение.
Использование инноваций
в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых,
улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя.
Целью инновационной деятельности в
дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и
получение более качественных результатов.
Виды инновационных педагогических технологий в ДОУ
К инновационным
педагогическим технологиям можно отнести:
- здоровьесберегающие;
- технологии проектной и исследовательской
деятельности;
- информационно-коммуникационные;
- технологии «лэпбук»;
- личностно-ориентированные;
- игровые технологии;
- технологии проблемного обучения и др.
https://docs.google.com/presentation/d/11_TYXRnE-jHFguCD4KDr_69Csqk6d4mgMj4Tt4lcJVU/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1vtUGHvLMk_tZHr39iP5Yg6yTaGFvF9kRF00LB-k5PeE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1cnXOVo5AxNSBIihyvxIYmFaVNb2B-XSLydfXNtWXxWk/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1t9Sk0EVRsrKnG4rTEkhS_MIYyqe9Mv2RHa3saa-NI5s/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1vtUGHvLMk_tZHr39iP5Yg6yTaGFvF9kRF00LB-k5PeE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1cnXOVo5AxNSBIihyvxIYmFaVNb2B-XSLydfXNtWXxWk/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1t9Sk0EVRsrKnG4rTEkhS_MIYyqe9Mv2RHa3saa-NI5s/edit?usp=sharing
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный образовательный маршрут может реализовываться во всех видах деятельности, в любое время, всё зависит от желания ребёнка, от его выбора, самоопределения.! Учитывая, что ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника – игра педагогу в реализации индивидуальных маршрутов помогает педагогический приём «почтовый ящик», в котором дети находят письмо, адресованное конкретному ребёнку с условными обозначениями задания.
https://docs.google.com/presentation/d/1Esp43cZvI1JC75-cnOJh9kfn89yQiZ-UAYF1LZFKeJY/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1ufQfP_7KjC12i2owBYuYUqqo6lZL2WS8UkmszFn-cN8/edit?usp=sharing
Комментарии
Отправить комментарий